Портрет Елизаветы Стюарт. На воротнике изображены королевский герб Англии и его щитодержатели — лев и единорог.
Изящное искусство украшения одежды для придания ей изысканности и пышности было необычайно востребовано при королевских дворах, особенно в преддверии торжеств и празднеств. А геральдические символы были обязательными в кружевах и вышивках.
В посте представлены узоры, которые использовали мастерицы 16-17 веков для плетения знаменитого Венецианского и других видов кружева, а также образцы вышивки и ткачества того времени.
[more=Смотреть]
Великобритания. Материал: жемчуг, гранаты, шелковая и металлическая нить на бархате
Датируется к первому кварталу восемнадцатого века и имеет герб короля Георга I (r. 1714–27).Подобные барсетки появляются в портретах канцлеров лордов Англии и в девятнадцатом веке. Самый ранний существующий пример относится ко времени Карла I (r. 1625–49).
Несколько типов металлических нитей, плюс цветные шелка, гранаты кабошона, и жемчуг, использовались в создании этой части. Герб поддержан двумя запутанно подробными животными, львом и единорогом, и они окружены херувимами. У сумки есть закрытие на шнуровке, используя шнуры шелковой и металлической нити и заканчиваясь в кисточках; четыре больших кисточки украшают основание.
(Белый Единорог изображен слева)
(Белый Единорог изображен справа)
Риза 18-й век. Португалия
Материал: шелковый атлас, украшенный парчой с синелью и шелком.
Эта экстравагантная риза, вероятно, строилась и использовалась в Португалии. Множество светского (фонтаны, павлины, леопарды и индюки) и мифический (единороги, Геркулес, борющийся со львом), изображения рассеяны всюду по парчовым боковым панелям, в отличие от панелей центра, которые вышиты с традиционными христианскими мотивами.
Материалы, возможно, были поставлены из Азии ив Европу. Сотканная ткань тела
португальская, в то время как белая атласная земля групп центра вышита с шелковыми и серебряными нитями в стиле, который показывает типично азиатские особенности узора.
Далее образцы узоров из 16 века для плетения кружев и вышивки по моде того времени из Италии, Германии и Франции.
Корона Благородных Добродетельных женщин: Книга I-IV 1521–1601г. Венеция
титульный лист I книги (лицевая сторона листа)
Изданный Чезаре Вечелльо, итальянцем, На обложке птица, пирующая червячками и женщины, шьющие текстильные образцы.
страница 3 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 горизонтальных регистров. Главный регистр украшен 3 квадратами: крайний квадрат украшен алмазом, создающим цветок, средний квадрат украшен quatrefoil создание единорога, еще один квадрат украшен восьмиугольной формой, создающей цветок. Нижний регистр украшен 4 квадратами; каждый квадрат украшен в центре с разнообразным цветочным мотивом.
страница 12 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 горизонтальных регистров. Главный регистр украшен 2 треугольниками: оставленный треугольник украшен 2 птицами, обрамляющими высокую вазу с цветком, и прямоугольный треугольник украшен пятнистым единорогом с цветочным элементом, происходящим от его спины. Нижний регистр украшен 2 волнистыми виноградными лозами цветов, которые свойственны птице в центре.
страница 15 (лицевая сторона листа)
Для наглядности представлены и узоры без единорогов.
Узор из 2 горизонтальных регистров. Главный регистр украшен 2 округленными треугольными мотивами: оставленный мотив украшен цветочным образцом и образцом листвы, и правильный мотив украшен пятнистой птицей, окруженной цветами на виноградных лозах. Нижний регистр украшен серией изгибающихся виноградных лоз цветов и листьев.
страница 42 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 горизонтальных регистров. Главный регистр украшен 4 треугольниками, украшенными центральным цветочным мотивом, которые существуют на прямоугольную основу, украшенную различными цветочными мотивами.
страница 82 (лицевая сторона листа)
Узор из 3 горизонтальных регистров. Каждый регистр украшен на главном краю с линией зигзагообразного движения. Главный регистр украшен цветочным мотивом, 2 переплетающихся рыбы, которые обрамляют центральную маску и женскую фигуру, окруженную изгибающейся виноградной лозой цветком наверху. Средний регистр украшен цветком, обрамляемым с обеих сторон птицей, якорем с рыбой, намотанной вокруг этого и 2 рогами изобилия, переплетающимися вокруг прямой линии. Нижний регистр украшен птицей, летящей из 2 рогов изобилия, сидящая на корточках нагая фигура, держащая корону выше его головы и урну между 2 единорогами.
страница 116 (лицевая сторона листа)
Узор из 4 рядов переменного образца кругов и квадратов. Каждая форма создает различное существо или животное, включая дракона, собаку, обезьяну, льва, свинью, единорога, слона, и т.д.
страница 91 (лицевая сторона листа)
Узор из 3 вертикальных колонок. Каждая колонка состоит из центрального овального создания различного числа. Овалы окружены листвой.
страница 88 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 горизонтальных регистров. Главный регистр украшен образцом меньших алмазов, содержащих цветы и 2 больших алмаза, которые создают quatrefoil с птицей в центре. Нижний регистр украшен кругами, что каждый содержит различную птицу.
страница 17 (оборотная сторона)
Узор из 3 горизонтальных регистров, которые напечатаны на сетку. Главный регистр украшен образцом 3-сторонних листьев. Средний регистр украшен намоткой виноградных лоз маленьких цветов, среди которых птицы и собаки. Нижний регистр украшен 3 наборами изгибающихся виноградных лоз цветов, фруктов и желудей; левый набор виноградных лоз включает щит между 2 львами, средний набор включает 3 птиц, и правильный набор включает 2 единорогов, пьющих от фонтана.
страница 28 (оборотная сторона)
Узор из 3 горизонтальных регистров. Главный регистр украшен в центре с горшком, от которого выделяются изгибающиеся виноградные лозы листьев; вкрапленный всюду по виноградным лозам единорог, белка, лиса и олень. Средний регистр украшен в центре с постоянным кроликом, который держит 2 изгибающихся виноградных лозы листьев; среди листвы скачущий олень, лиса и доллар. Нижний регистр украшен в центре с вазой цветов, у которых есть изгибающиеся основы листьев; птицы, кролики, белки и насекомые существуют среди листвы.
страница 15 (оборотная сторона)
Дизайн напечатан на сетку в форме треугольника и украшен намоткой и переплетением виноградных лоз листьев, желудей, винограда и цветов. Виноградные лозы формируют восьмиугольник в центре, который создает сердце со стрелой, которой стреляют через него. Наверху дизайна 2 птицы.
страница 4 (лицевая сторона листа)
Узор из 6 горизонтальных регистров, которые напечатаны на сетку. Реестр Frist украшен изгибающейся виноградной лозой листьев и 4-petatled цветов. Второй регистр украшен изгибающейся виноградной лозой листьев и цветов, некоторые из которых усеяны. Третий регистр украшен изгибающейся виноградной лозой листьев и фруктов. Четвертый регистр украшен волнистой виноградной лозой переменного образца желудей и цветов. Пятый регистр украшен волнистой виноградной лозой переменного образца цветка и белого пунктирного листа. Шестой регистр украшен образцом белых пунктирных цветов и мотивов чередования.
титульный лист (лицевая сторона листа)
Название окружено архитектурной структурой с декоративными элементами листвы. Внизу страницы 2 женщины, производящие текстиль на ткацких станках.
страница 11 (оборотная сторона)
Узор из 3 вертикальных колонок. Оставленная колонка украшена образцом листвы и геометрических мотивов. Средняя колонка украшена в центре с фонтаном, обрамляемым с обеих сторон элементом листвы и единорогом. Правильная колонка разделена на 2 половины: верхняя половина украшена в центре с прямым отделением, разбрасывает, который обернут свиток "A" s, и более низкая половина украшена мотивом листвы.
12 страница
Узор из 4 вертикальных колонок. Первая колонка украшена в центре с цветком, у которого есть изгибающиеся основы листьев и фруктов. Вторая колонка украшена в центре с ромбовидным мотивом чередования, который соединяет изгибающиеся виноградные лозы листьев. Третья колонка разделена на 2 половины: верхняя половина украшена в центре с вазой, которая обрамляется с обеих сторон оленем, и более низкая половина украшена в центре с выпячиванием цветов, которое обрамляется с обеих сторон птицей. Четвертая колонка разделена на 2 половины: верхняя половина украшена алмазами, что каждая структура 3-сторонний лист в центре и более низкой половине украшена изгибающейся виноградной лозой листьев.
... страница 3 (лицевая сторона листа)
Портрет Sitter:Frontispiece Анри III, Короля Франции и Польши (1551–1589)
Сонет, напечатанный в черном с иллюстрированной начальной буквой гравюры на дереве “L”. Выше текста бордюр, украшенный образцом листвы.
страница 38 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 секций. Верхняя секция украшена 2 округленными треугольными мотивами: оставленный округленный треугольник украшен горшком с цветами, который обрамляется с обеих сторон птицей, и право округлилось, треугольник украшен единорогом, несущим цветок на его спине. Более низкая секция украшена 2 группами сложенных полукругов, содержащих листья, которые помещены выше основы, составленной из 4 квадратов, украшенных различным цветочным мотивом.
страница 8 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 округленными треугольными мотивами, которые сидят на прямоугольную основу. Оба округленных треугольника украшены в центре с птицей, которая окружена листвой. Основа состоит из 2 квадратов, которые каждый украшены в центре с птицей (птицами), которая окружена виноградной лозой листьев.
страница 5 (лицевая сторона листа)
Узор из 2 округленными треугольными мотивами, которые сидят на украшенную прямоугольную основу. Каждый округленный треугольник украшен в центре с крылатой (частично) нагой женской фигурой. Основа состоит из 2 квадратов, которые каждый украшены в центре с линейным сходством мотива письма, который окружен образцом цветов и листвы.
страница 67 (лицевая сторона листа)
Дизайн напечатан на сетку и иллюстрирует единорога, к которому хорошо прикреплен его рожок. Также изображенный птица, сидящая на отделение выше единорога.
Рисунок с Единорогом для инкрустации на меди, итальянский 18-й век
Единороги в фонтане Италия. 16 век Материал:Лен и шелк.
Среди специальных умений, приписанных единорогу, его способность очищать воду. Поэтому на этой изящно сотканной и окрашенной полосе, волшебные животные неоднократно появляются в брызгах с любой стороны фонтана, мягко опуская свои рожки в льющуюся каскадом воду.
Покрытие с единорогами
Век 16. Италия, Перуджа
Материал:Хлопок и волокна лыка
Единороги присоединяются к крылатым драконам, кентаврам и оленям на этой полосатой ткани, типичной для работы ткачей в Перудже. Такие ткани с характерными синими полосами использовались и в домах и в церквях. Привлекательный и утилитарный, эти "ткани Perugian" так явственно удовлетворили широкому требованию, что производство процветало в течение нескольких веков.
Скатерть с единорогами. Германия 1600г. Шелк
No comments:
Post a Comment