Сегодня мы увидим много прекрасного и, наконец, поймем, что жизнь нам дана не для того, чтобы пить и жрать, а чтобы лететь мечтой за облака. Итак, на первой скульптуре мы видим одного знаменитого пчеловода с метлой. Для полной ясности назовем это изваяние «Пинк Флойд». Видимо, автор намекал на то, что товарищу пора сменить работу на более полезную.
А эта скульптура ничего.
На следующей мы видим очень знакомые образы. Да нет же, никакой это не Дон-Кихот. Скульптура называется «Андрей, Костя, лошадь и осёл».
А вот эта сложна для понимания. Непосвященный видит в ней тумбу для расклейки афиш. Но владеющий эзотерическим ключом понимает, что это вздымающийся в небеса член, символизирующий наши духовные достижения в этой жизни. А имеющий степень магистра уже видит в нем нечто большее – помощь, посылаемую человечеству Высшими силами.
Далее мы видим прекрасное изваяние, собирательный образ, включающий в себя одновременно Золушку и Бравого солдата Швейка.
Здесь комментировать нечего.
Далее идет грузинская серия. По-своему она неплоха.
Рассмотрим поподробнее скульптуру «Щастье». Слева мы видим трёх достигших этого состояния, каждый из которых, наконец, может потрогать руками свою зыбкую мечту. На заднем плане – два мальчика, которые вероятно собираются загнать в задницу последнему счастливцу один пушечное ядро, второй живого петуха. На переднем плане старик все ждет свое щастье, он смотрит в небо и как бы говорит: «Ну, где же ты? Хочу как эти».
А это лукавое изваяние я бы назвал «Скажи тост».
- Вано, скажи тост!
- Ну, випьем.
- Вано, скажи тост!
- Ну, випьем.
- Гоги, скажи тост!
- Дорогие друзья, в этот знаменательный день мы собрались здесь вместе, чтобы…
- А, садись, Гоги! Вано, скажи тост!
Скрипач и шарманщик. Мне кажется, они должны играть песню «Сулико».
Кстати, «Сулико» это не только знаменитая песня, так любимая товарищем Сталиным. Это еще и крайне неприятная медицинская процедура.
Пиросмани и Руссо внимательно и с надеждой рассматривают символ высшего духовного достижения человечества.
А эту скульптуру я бы назвал «Всюду жизнь».
А это – некий аналог «Рабочего и колхозницы» с добавлением к ним нового неожиданного персонажа – интеллигента.
Фотографии сделаны за несколько посещений «Музея». Скульптуры со временем появляются, пропадают и меняют местоположение. Зачем я сюда хожу? Я хожу в Высоко-Петровский монастырь напротив, а сюда заглядываю на обратном пути.
А эта скульптура ничего.
На следующей мы видим очень знакомые образы. Да нет же, никакой это не Дон-Кихот. Скульптура называется «Андрей, Костя, лошадь и осёл».
А вот эта сложна для понимания. Непосвященный видит в ней тумбу для расклейки афиш. Но владеющий эзотерическим ключом понимает, что это вздымающийся в небеса член, символизирующий наши духовные достижения в этой жизни. А имеющий степень магистра уже видит в нем нечто большее – помощь, посылаемую человечеству Высшими силами.
Далее мы видим прекрасное изваяние, собирательный образ, включающий в себя одновременно Золушку и Бравого солдата Швейка.
Здесь комментировать нечего.
Далее идет грузинская серия. По-своему она неплоха.
Рассмотрим поподробнее скульптуру «Щастье». Слева мы видим трёх достигших этого состояния, каждый из которых, наконец, может потрогать руками свою зыбкую мечту. На заднем плане – два мальчика, которые вероятно собираются загнать в задницу последнему счастливцу один пушечное ядро, второй живого петуха. На переднем плане старик все ждет свое щастье, он смотрит в небо и как бы говорит: «Ну, где же ты? Хочу как эти».
А это лукавое изваяние я бы назвал «Скажи тост».
- Вано, скажи тост!
- Ну, випьем.
- Вано, скажи тост!
- Ну, випьем.
- Гоги, скажи тост!
- Дорогие друзья, в этот знаменательный день мы собрались здесь вместе, чтобы…
- А, садись, Гоги! Вано, скажи тост!
Скрипач и шарманщик. Мне кажется, они должны играть песню «Сулико».
Кстати, «Сулико» это не только знаменитая песня, так любимая товарищем Сталиным. Это еще и крайне неприятная медицинская процедура.
Пиросмани и Руссо внимательно и с надеждой рассматривают символ высшего духовного достижения человечества.
А эту скульптуру я бы назвал «Всюду жизнь».
А это – некий аналог «Рабочего и колхозницы» с добавлением к ним нового неожиданного персонажа – интеллигента.
Фотографии сделаны за несколько посещений «Музея». Скульптуры со временем появляются, пропадают и меняют местоположение. Зачем я сюда хожу? Я хожу в Высоко-Петровский монастырь напротив, а сюда заглядываю на обратном пути.
No comments:
Post a Comment