Tuesday, January 3, 2017

Beauty of channels

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

 Поиск сообщений в Cliotada

 -Подписка по e-mail

  

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 
Комментариев: 
Написано: 6824

САМЫЕ КРАСИВЫЕ КАНАЛЫ МИРА


Водные пути играют важную роль в истории транспортного сообщения. Сегодня всё еще есть такие города как Венеция, Бирмингем и Гитхорн, всемирно известные своей системой прекрасных водных каналов. В этой подборке представлен список 10 городов мира с самыми красивыми каналами. Предлагаю вам совершить увлекательное фото-путешествие по красивейшим уголкам мира.

Кантхо, Вьетнам
Большой вьетнамский город Кантхо расположен в дельте Меконга с разветвленной сетью многочисленных каналов и рек. Полная продолжительность водных путей города составляет 1157 км. В их основе лежит Река Хау - крупнейшее ответвление Меконга вдоль северной стороны Кантхо. Кроме огромных сетей каналов, главной достопримечательностью Кантхо являются плавающие рынки. Торговые лодки по течению предлагают здесь широчайший ассортимент товаров, многие из которых созданы местными жителями. Самый большой плавающий рынок в городе Кантхо - знаменитый Каи Ранг. Экскурсия по каналам Кантхо является лучшим способом приобрести местные товары и познать культурные аспекты города.

Кейп-Корал, Флорида
Город Кейп-Корал во Флориде известен своими красивыми каналами общей длиной около 600 километров. Это самая длинная система рукотворных каналов в мире. В городе есть как пресноводные, так и морские озера, что делает город еще более уникальным. Искусственные каналы Кейп-Корала длиной в несколько сотен километров были вырыты в 1970-х годах. Система каналов по сей день обеспечивает достаточное количество воды для ирригации и защищает город от наводнения.

 

Бангкок, Таиланд
Система каналов была неотъемлемой частью города Бангкока начиная с 18-го века. Первые водные пути города были вырыты для защиты его границ. В течение 19-го века система каналов в Бангкоке была значительно расширена для ирригации и транспорта. Сегодня многие из водных путей осушены, но каналы все еще играют важную роль в транспортной системе страны. Каналы в Бангкоке обычно называют хлонгами. Хлонг Саен Саиб длиной в 18 км - главный канал Бангкока, пересекающий город с востока на запад. Экскурсия на лодке по этому каналу - лучший способ осмотра достопримечательностей Бангкока. Такой тур позволяет исследовать важные исторические места и торговые центры города. Плавающие рынки - еще одна особенность водных путей Бангкока. Множество красочных торговых лодок продают местные товары, создавая непередаваемую атмосферу. Всего в городе насчитывается 5 главных плавающих рынков. 

 

Брюгге, Бельгия
Большой средневековый город Брюгге знаменит своими красивыми каналами и вековыми укреплениями. Благодаря водным путям Брюгге также называют ‘Венецией Севера’. Тур по каналам - лучший способ увидеть город и его достопримечательности. Уютные каналы Брюгге соединяют все главные части города. Вы можете отправиться на увлекательную экскурсию по городу из разных мест. Средняя продолжительность такого путешествия составляет 30 минут. Взгляд на город Брюгге со стороны воды позволит вам познать этот город во всех его проявлениях.

 

Стокгольм, Швеция
Стокгольм - столица Швеции, основанная на 14 островах озера Маларен. Обширный Стокгольмский архипелаг соединяет город с Балтийским морем на востоке. Охватывающий более 30000 маленьких и больших островов Стокгольмский архипелаг является самым большим архипелагом в Швеции. Путешествие на лодке - лучший способ изучить город Стокгольм и множество красивых островов. Сверкающие голубые воды Стокгольмского архипелага поразительно чистые, так что можно ловить рыбу и купаться прямо в черте города. Стокгольм считается одним из самых зеленых городов в мире с 12 большими природными парками.

 

Аллеппи, Индия
Город Аллеппи в индийском штате Керала известен как ‘Венеция Востока’. Живописный город включает сеть лагун, рек и озер, входящих в состав знаменитых болот Кералы. Национальный парк Керала охватывает 1500 км каналов, озер и пресноводных рек. Болото Вембанад в Аллеппи - одна из самых живописных частей Кералы с площадью поверхности в 2033 квадратных километра. Это также самое большое озеро в штате Керала. Вы можете взять напрокат плавучий дом и скоростную моторную лодку, чтобы путешествовать по каналам Аллеппи. Это отличный шанс познать культуру и захватывающую дух естественную красоту города.

 

Сучжоу, Китай
Исторический китайский город Сучжоу вызывает восхищение своими красивыми садами и каналами. Город пересекается 15 небольшими каналами и расположен поблизости к Гранд-каналу - масштабному водному пути Китая длиной почти в 2000 километров. Это самый длинный рукотворный водный путь в мире, построенный в период между 581 и 618 годами. Вдоль каналов города Сучжоу расположились многочисленные исторические достопримечательности, интересные для путешественников.

 

Гитхорн, Нидерланды
Гитхорн - красивая деревня в Нидерландах, где нет дорог. Все дома этой деревни разделены каналами и связаны друг с другом небольшими мостами. Всего в этом небольшом поселении насчитывается более 180 мостов. Гитхорн также известен, как "Венеция Нидерландов". Здесь нет автомобилей, а местные жители перемещаются на лодках и велосипедах. По каналам-улицам Гитхорна курсируют специальные бесшумные туристические лодки с тихими электродвигателями вместо шумных бензиновых моторов. Это отличное место для романтической экскурсии, которая запомнится на всю жизнь. 

 

Бирмингем, Англия
Бирмингем является вторым самым густонаселенным городом Англии с 1.9 миллионами жителей. Город также знаменит 150 километрами симпатичных судоходных каналов. По общей длине каналов Бирмингем превосходит Венецию. Первый канал города Бирмингема был вырыт в 1769 году. Он должен был соединить Бирмингем с городом Веднесбэри. В XVIII веке общая протяженность каналов города составляла более 200 километров, но до наших дней сохранилось около 150 км. Увлекательная экскурсия по спокойным живописным каналам Бирмингема откроет вам волшебный вид на этот город.

 

Венеция, Италия
Венеция является самым знаменитым городом в мире с красивыми каналами. Это действительно уникальный город, расположенный на группе из 118 связанных каналами и мостами островов. Всего в городе насчитывается 170 каналов и не меньшее количество мостов. Этот город отличается уникальным географическим расположением, ежедневно принимая более 50000 посетителей. Венеция - самый большой город без автомобилей в Европе. Традиционная гребная шлюпка под названием Гондола является здесь главным видом транспорта. Сегодня в городе насчитывается более 350 гондол. Гранд-канал 3800 метров длиной - главный и самый знаменитый водный путь в Венеции. Экскурсия на гондоле по Гранд-каналу и другим небольшим каналам является неотъемлемой частью туристической программы посещения города. В дополнение к спокойной поездке вы можете наслаждаться красотой захватывающих дворцов и других исторических зданий Венеции, большинство из которых расположены вдоль городских каналов. 



Bucuresti, Romania

DSC01462.JPG
Первый король Румынии - Кароль I, немец, как и нынешний их президент

Сразу признаюсь - пару раз в разговорах там путал Бухарест и Будапешт. Впрочем не я один - такие большие интеллектуалы как Дж.Буш-мл. или М.Джексон тоже.
Несмотря на то, что завтра годовщина (25 лет) расстрела Чаушеску этот пост не о его времени (об этом напишу отдельно!), а о старом Бухаресте и (кратко) об истории Румынии (даков упоминать не буду!).
Считается что основал город (построил крепость на этом месте) в сер. XV века Влад III (Дракул), но столицей княжества (Валахии) Бухарест стал в конце XVII века.
В 1829-34 гг фактическим правителем Валахии (находившимися под протекторатом России) был генерал П.Д.Киселев, к-рый дал будущей Румынии первую конституцию и признал за цыганами человеческие права (до этого их можно было безнаказанно убивать). Сейчас бульвар Киселева - самый престижный р-н города. Второй период прямого правления России наступил после местной революции 1948 года (была подавлена совместно нами и турками), но после Крымской войны наше влияние в регионе упало (пришлось даже отдать устье Дуная).
[more=далее]
В 1859 году княжества Молдавия и Валахия обьединились, в 1866 году бояре прогнали последнего местного правителя - А.Кузу и призвали "варяга" - Гогенцоллерна Кароля I, в 1878 году провозглашена независимость от Османской империи (румыны воевали с турками на нашей стороне), а в 1881 г княжество превратилось в королевство.
"Кумирами" румын быстро стали французы и сама Франция, что отразилось на многих областях жизни страны, в т.ч. и на архитектуре столицы.
В 1916 году, после долгих колебаний (на чью сторону встать) Румыния вступила в 1-ю мировую войну, что, на самом деле, отрицательно отразилось на положении нашей армии - не только удлиннилась линия фронта (слабая румынская армия после непродолжительных успехов стала терпеть поражения и не могла самостоятельно держать свой участок), но и пришлось делится с новым союзником всеми видами снабжения. После краха нашего фронта румыны подписали перемирие с противником, а после Брестского мира - собственный мир, но в конце 1918 года, воспользовавшись создавшимся положением "отжали" не только Трансильвания, но и русскую Молдавию (с частью нынешней территории Одесской обл., но без Приднестровья), страна хорошенько "округлилась".
Но ненадолго - в 1940 году пришло "обрезание" - северную Трансильванию забрали венгры, Юж.Добруджу (получена в результате Балканских войн) болгары, а мы воссоединили Молдавию и Сев.Буковину.
Ну а в 1941 году румыны напали на нас вместе с Германией (а также Венгрией, Словакией, Хорватией, Италией, Финляндией...), в результате почти на три года получили под управление Молдавию, Одессу и ряд других русских территорий. Но после Ясско-Кишиневской операции король Михай решил, что "надо что-то менять" - скинул Антонеску и перешел на нашу сторону. В результате Трансильванию румыны себе вернули (остальное - нет), король получил орден Победы (последний живой кавалер, но, говорят, сам орден он продал).
Дальше идет почти современность...
Ну а теперь смотрим фото Бухареста:

DSC01463.JPG
Консерватория - Атеней, деньги на нее собирали по народной подписке ("дайте лей на Атеней!")

ДАЛЬШЕ:

DSC01466.JPG
Улица Победы/Виктории

DSC01468.JPG
Как ни странно памятник Ататюрку

DSC01469.JPG
Дом офицеров

DSC01470.JPG
Господарь Бранковяну (тот, к-рый кинул Петра I и Кантемира)

DSC01471.JPG
...

DSC01472.JPG
Местный центробанк

DSC01473.JPG
Ставропольский монастырь

DSC01475.JPG
...

DSC01476.JPG
...

DSC01477.JPG
Прочтешь и сразу ясно - ты не в Будапеште!

DSC01479.JPG
Памятник олицетворяет предков румын - римлян (волчица) и даков (змея)

DSC01481.JPG
Последствия реституции - часть зданий в центре никто не ремонтирует - боятся конкурирующих наследников

DSC01482.JPG
Основатель Бухареста - Влад Дракул

DSC01483.JPG
...

DSC01484.JPG
...

DSC01485.JPG
...

DSC01486.JPG
Протестантский храм в православном городе

DSC01488.JPG
Очередная волчица

DSC01489.JPG
...

DSC01491.JPG
Академия архитектуры

DSC01492.JPG
...

DSC01496.JPG
Внутри Атенея (репетиция кончилась и нас пустили)

DSC01498.JPG
...

DSC01499.JPG
...

DSC01500.JPG
...

DSC01502.JPG
Необычная церковь

DSC01758.JPG
...

DSC01754.JPG
Уютный бар "Борделло" - в бывшем борделе

DSC01478.JPG
...

DSC01461.JPG
...